Вторая конференция «Российский пиар: ломая стереотипы» соберет элиту специалистов по пиар, маркетингу и рекламе.
Эстафета Олимпийского огня позорно провалилась: тысячи полицейских европейских стран не смогли защитить символ олимпийских игр. Противники пекинской олимпиады и поборники свободного Тибета добились своего и потушили Огонь. Это — событие. И это — пиар, поскольку мы с вами узнаем об этом в определенном контексте. Всемогущий пиар, который может похоронить и возродить. Не только авторитет страны, принимающей Олимпиаду, но и репутацию, а значит, и весомую часть прибыли любого бизнеса.
Самый легкий способ получить эту прибыль — сломать существующие стеретипы относительно такого мощного инструмента, как пиар.
Именно в этом — цель конференции, которую организует пермское отделение РАСО (Российская ассоциации связей с общественностью). Организаторами выступили группа «PR-проект» и журнал «Обзор недели».
Источник: www.raso.ru