PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эстафета Олимпийского огня дошла до Перми

Вторая конференция «Российский пиар: ломая стереотипы» соберет элиту специалистов по пиар, маркетингу и рекламе.

Эстафета Олимпийского огня позорно провалилась: тысячи полицейских европейских стран не смогли защитить символ олимпийских игр. Противники пекинской олимпиады и поборники свободного Тибета добились своего и потушили Огонь. Это — событие. И это — пиар, поскольку мы с вами узнаем об этом в определенном контексте. Всемогущий пиар, который может похоронить и возродить. Не только авторитет страны, принимающей Олимпиаду, но и репутацию, а значит, и весомую часть прибыли любого бизнеса.

Самый легкий способ получить эту прибыль — сломать существующие стеретипы относительно такого мощного инструмента, как пиар.

Именно в этом — цель конференции, которую организует пермское отделение РАСО (Российская ассоциации связей с общественностью). Организаторами выступили группа «PR-проект» и журнал «Обзор недели».

Источник: www.raso.ru

(11.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии