Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки — Advertising Map-2014 презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса
AdIndex составляет карту рынка рекламных услуг в третий раз. В 2014 году на Advertising Map представлено 500 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях — креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл.
На карту нанесены только лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших рекламодателей.
Проект подготовлен при поддержке компаний Action, Action Pay, Coral, Crimtan, Easy Media, Engage, ICE, JAMI, Louder, MediaNet, OMD OM Group, Primax, R&I, АТОР, СPA Exchange и «Хорошие люди».
Ранее под брендом AdIndex Maps были выпущены карты Media Map (структура медиарынка: владельцы, ИД, активы); Digital Map (игроки рынка интерактивных коммуникаций); IMC Map (структура рынка интегрированных маркетинговых коммуникаций); Brand Map (карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты).