PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Adindex представляет новую карту рекламного рынка

Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки — Advertising Map-2014 презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса

AdIndex составляет карту рынка рекламных услуг в третий раз. В 2014 году на Advertising Map представлено 500 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях — креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл.

На карту нанесены только лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших рекламодателей.

Проект подготовлен при поддержке компаний Action, Action Pay, Coral, Crimtan, Easy Media, Engage, ICE, JAMI, Louder, MediaNet, OMD OM Group, Primax, R&I, АТОР, СPA Exchange и «Хорошие люди».

Ранее под брендом AdIndex Maps были выпущены карты Media Map (структура медиарынка: владельцы, ИД, активы); Digital Map (игроки рынка интерактивных коммуникаций); IMC Map (структура рынка интегрированных маркетинговых коммуникаций); Brand Map (карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты).

(02.04.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии