PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Progression Group освоит Крым

Агентство Seven, входящее в коммуникационную группу Progression Group, откроет представительство в Симферополе. Это первый публично заявленный случай прихода российских рекламистов в Крым после присоединения республики.

Напомним, Seven специализируется на проектах сферы торгового маркетинга, мерчандайзинга, промоактиваций. На сегодняшний день компания обладает развитой региональной сетью: представительство в Симферополе — это 23-й региональный офис агентства.

Как сообщили Sostav.ru представители Progression Group, представительство будет осуществлять деятельность на территории восьми городов республики: Симферополь, Севастополь, Ялта, Керчь, Феодосия, Алушта и Судак.

В группе отмечают, что уже сегодня очевиден бизнес-потенциал региона: формируется новый рынок сбыта, планируется развитие сетевой розницы, а, следовательно, внедрение цивилизованных методов конкуренции и продвижения товаров и услуг.

По предварительным прогнозам, оборот нового представительства до конца 2014 года составит 50 млн рублей. В перспективе агентство ожидает значительный рост показателей с учетом темпов развития розничного сегмента в регионе.

Sostav.ru

(31.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии