PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Смелый пиар без больших бюджетов

25 марта на совместном итоговом заседании жюри и Экспертного совета ежегодного студенческого конкурса “Хрустальный Апельсин” были определены победители и дипломанты в каждой из 14 номинаций.

В обсуждении приняли участие 35 членов жюри. Оценки тех, кто не смог принять участие в заседании, транслировались на экране и также учитывались при выборе победителей. С учётом представленного рейтинга и отзывов всех экспертов победители были определены и утверждены процедурой голосования.

По мнению членов жюри, качество студенческих проектов остается неровным. Вместе с тем, эксперты сошлись во мнении, что темы, выбранные для конкурсных работ, часто бывают более актуальными и смелыми, чем то, что делают профессиональные PR-специалисты за большие и очень большие бюджеты.

Из 136 проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, высший приз — Хрустальный Апельсин присужден следующим работам:

1. Номинация “Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях”: проект Чистиковой Эльвиры «Анализ управления репутацией Президента РФ В.В. Путина в социальных медиа», Санкт-Петербургский государственный университет.

2. Номинация “Связи с общественностью в экологии”: проект Петровой Людмилы и Парфеновой Екатерины «Жить не только для себя», Южно-Уральский государственный университет.

3. Номинация “PR-коммуникации в сфере инноваций”: проект Казюханова Артема, Клянчиной Екатерины, Ларионовой Ольги и Латышева Вадима «Открытие длиною в жизнь»: продвижение научной системы управления временем», Ульяновский государственный технический университет.

Полный список победителей представлен на сайте конкурса http://www.crystalorange.ru/?action=show&id=68323

Торжественная церемония награждения победителей состоится 23 апреля в Молодёжном инновационном центре им. Скрябина в рамках VI Ежегодного Всероссийского Студенческого Форума “Ты нужен своей стране!”.

Программа мероприятий будет опубликована на сайте конкурса в ближайшее время.

Организаторы конкурса «Хрустальный Апельсин»:

  • Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
  • Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Партнёры конкурса:

  • Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
  • Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”,
  • Coca-Cola Hellenic в России,
  • ОАО “САН ИнБев”,
  • компании “АГТ”, “РВК” и “Медиалогия”.

Патронатная поддержка проекта:

  • Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
  • Департамент культуры Правительства Москвы.

Инфомационные партнеры:

  • профессиональный PR-портал “Советник”,
  • портал культурного наследия России,
  • журнал “Со-общение”,
  • студенческая газета “Gaudeamus”,
  • еженедельная газета научного сообщества “Поиск”,
  • PR NEWS,
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР,
  • PR-FILES,
  • справочно-информационное WEB-издание “PR-info”,
  • Центр гуманитарных техноогий “gt-market”,
  • журнал “Технология Праздника”,
  • Новгородская областная организация Российский союз молодежи,
  • портал MediaGuide,
  • www.media-online.ru
(28.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии