25 марта на совместном итоговом заседании жюри и Экспертного совета ежегодного студенческого конкурса “Хрустальный Апельсин” были определены победители и дипломанты в каждой из 14 номинаций.
В обсуждении приняли участие 35 членов жюри. Оценки тех, кто не смог принять участие в заседании, транслировались на экране и также учитывались при выборе победителей. С учётом представленного рейтинга и отзывов всех экспертов победители были определены и утверждены процедурой голосования.
По мнению членов жюри, качество студенческих проектов остается неровным. Вместе с тем, эксперты сошлись во мнении, что темы, выбранные для конкурсных работ, часто бывают более актуальными и смелыми, чем то, что делают профессиональные PR-специалисты за большие и очень большие бюджеты.
Из 136 проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, высший приз — Хрустальный Апельсин присужден следующим работам:
1. Номинация “Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях”: проект Чистиковой Эльвиры «Анализ управления репутацией Президента РФ В.В. Путина в социальных медиа», Санкт-Петербургский государственный университет.
2. Номинация “Связи с общественностью в экологии”: проект Петровой Людмилы и Парфеновой Екатерины «Жить не только для себя», Южно-Уральский государственный университет.
3. Номинация “PR-коммуникации в сфере инноваций”: проект Казюханова Артема, Клянчиной Екатерины, Ларионовой Ольги и Латышева Вадима «Открытие длиною в жизнь»: продвижение научной системы управления временем», Ульяновский государственный технический университет.
Полный список победителей представлен на сайте конкурса http://www.crystalorange.ru/?action=show&id=68323
Торжественная церемония награждения победителей состоится 23 апреля в Молодёжном инновационном центре им. Скрябина в рамках VI Ежегодного Всероссийского Студенческого Форума “Ты нужен своей стране!”.
Программа мероприятий будет опубликована на сайте конкурса в ближайшее время.
Организаторы конкурса «Хрустальный Апельсин»:
- Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
- Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
Партнёры конкурса:
- Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
- Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”,
- Coca-Cola Hellenic в России,
- ОАО “САН ИнБев”,
- компании “АГТ”, “РВК” и “Медиалогия”.
Патронатная поддержка проекта:
- Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
- Департамент культуры Правительства Москвы.
Инфомационные партнеры:
- профессиональный PR-портал “Советник”,
- портал культурного наследия России,
- журнал “Со-общение”,
- студенческая газета “Gaudeamus”,
- еженедельная газета научного сообщества “Поиск”,
- PR NEWS,
- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР,
- PR-FILES,
- справочно-информационное WEB-издание “PR-info”,
- Центр гуманитарных техноогий “gt-market”,
- журнал “Технология Праздника”,
- Новгородская областная организация Российский союз молодежи,
- портал MediaGuide,
- www.media-online.ru