PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» выходит на финиш

Заканчивается работа жюри XIV Конкурса социальных студенческих проектов “Хрустальный Апельсин”

20 марта завершится второй тур XIV конкурса «Хрустальный Апельсин». Изучение и оценка конкурсных проектов жюри и Экспертным советом в самом разгаре.

Для удобства и эффективности оценки, как и в прошлом году, работы представлены в электронном виде. Список проектов, вошедших в шорт-лист, можно будет увидеть на сайте конкурса перед началом итогового заседания жюри и Экспертного совета.

Многие члены жюри отметили высокий уровень работ этого года, что отразилось на оценках и комментариях к проектам в номинации “Связи с общественностью в государственных и силовых структурах”, а также прослеживается в оценках Алексея Чумикова, председателя Экспертного совета конкурса. Но есть и провальные номинации. «Беда номинации заключается в том, что, как правило, нет обобщения проведенного исследования, и, следовательно, выхода в теорию. В лучшем случае наблюдается обзор литературы вопроса”, — говорит о номинации «Теория и методология связей с общественностью» Людмила Минаева, председатель Методического совета конкурса.

Система оценки работ, введенная в 2008 году, стала уже традиционной и применяется для качественной экспертизы конкурсных проектов. Каждый член жюри выбирает и рекомендует работы, заслуживающие первых трех мест в каждой номинации или Гран-при конкурса. Члены жюри имеют право рекомендовать на место сразу несколько заслуживающих внимания работ или не присваивать места ни одной работе в случае их низкого качества.

Объективность результатов будет достигнута за счет того, что все члены жюри внимательно прочитывают каждую работу в своей номинации; каждую номинацию оценивает одинаковое количество членов жюри и все конкурсные проекты получают одинаковое количество оценок.

Из проектов, получивших первое, второе, третье место или Гран-при, предстоит сформировать шорт-лист III тура, который будет опубликован 22 марта 2014 года. Работы, попавшие в шорт-лист, переходят в следующий тур, а их авторы получают возможность побороться за главный приз «Хрустального Апельсина». Далее каждому месту присваивается соответствующая оценка в баллах: Гран-при — 12 баллов, первое место — 10, второе — 8, третье — 6.

После обработки оценок жюри составляется рейтинг и выявляются победители в номинациях. В случае если несколько работ получат одинаковое количество баллов, вопрос о выборе лучшей из них будет вынесен на итоговое заседание членов жюри и Экспертного совета, которое состоится 25 марта в 16.00 в ИРТ “Арт&Имидж”.

 

«Хрустальный Апельсин» — молодежный социальный проект. За 14 лет существования конкурс завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день он объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, «Хрустальный Апельсин» входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”. Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи, Департамент культуры Правительства Москвы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

(19.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии