PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все дороги ведут в "...Рим"

PR агентство «Четвертый Рим» провело пресс-поддержку открытия СТО для грузовых автомобилей Renault.

3 апреля в Киеве состоялось открытие первого высокотехнологичного СТО для грузовых автомобилей Автомобильного предприятия С.Т.Р. Украина, ведущего дилера концерна Renault Trucks в Украине. Комплексную пресс-поддержку мероприятия осуществило PR агентство «Четвертый Рим».

Специалисты агентства составили пресс-кит, создали сценарий и план пресс-события: экскурсии для журналистов и пресс-конференции; проработали речи выступающих и общее информационное наполнение, обеспечили производство сопроводительных материалов.

Команда «Четвертого Рима» осуществила приглашение представителей специализированных и деловых СМИ, их сопровождение в ходе мероприятия, и контроль выходов информационных материалов.

В Украине, среди всех СТО грузовых автомобилей Renault, только станция АП С.Т.Р. Украина отвечает всем требованиям Renault Trucks. Её оснащение не имеет аналогов среди других украинских дилеров французского концерна. На СТО установлено новейшее оборудование, благодаря которому диагностика и ремонт автомобиля проводятся очень точно и быстро. Сейчас обновленная станция способна ремонтировать до 15 автомобилей одновременно.

Кроме того, сейчас СТО работает в режиме нон-стоп по принципу «одних дверей», который дает возможность получить весь комплекс услуг в одном месте.

Генрих Деринг, генеральный директор АП С.Т.Р. Украина: «Это первый опыт нашей компании в проведении подобных мероприятий, поэтому нам было особенно важно ощутить активную помощь агентства. Четкая слаженность в работе, оперативное реагирование, сработанность в выполнении поставленных задач — это именно те факторы, благодаря которым нам удалось в краткие сроки организовать присутствие многих журналистов на мероприятии, повысить интерес общественности к нашей компании».

Источник: www.raso.ru

(11.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии