PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-отрасль в оценках экспертов

Российская академия общественных связей подготовила доклад "Состояние национальной индустрии общественных связей»

«Несмотря на то, что индустрия связей с общественностью насчитывает уже более чем столетнюю историю, для России она является относительно молодой отраслью экономики. Возникнув четверть века назад, российский рынок проделал путь от зарождения до быстрого роста и сегодня подошел к необходимости структуризации и распространения единой платформы профессиональных стандартов», — говорится в докладе.

По оценкам его авторов, итогами развития индустрии за последние десятилетия стали:

  • создание конкурентного рынка коммуникационных услуг;
  • оформление широкого диапазона специализаций в соответствии с принятой в международной практике классификацией в области связей с общественностью;
  • создание системы профессиональной подготовки специалистов;
  • институциализация связей с общественностью как обязательной управленческой компетенции, которая представлена повсеместно в государственном, коммерческом и неправительственном секторах;
  • оформление инфраструктуры развития рынка (системы профессиональных ассоциаций, конкурсов, премий и т. д.).

Доклад содержит разделы, посвященные состоянию рынка коммуникационных услуг, его российским особенностям, инфраструктуре, кадровому потенциалу, профессиональным стандартам отрасли.

 

Подробнее: доклад "Состояние национальной индустрии общественных связей»

(11.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии