Российская академия общественных связей подготовила доклад "Состояние национальной индустрии общественных связей»
«Несмотря на то, что индустрия связей с общественностью насчитывает уже более чем столетнюю историю, для России она является относительно молодой отраслью экономики. Возникнув четверть века назад, российский рынок проделал путь от зарождения до быстрого роста и сегодня подошел к необходимости структуризации и распространения единой платформы профессиональных стандартов», — говорится в докладе.
По оценкам его авторов, итогами развития индустрии за последние десятилетия стали:
- создание конкурентного рынка коммуникационных услуг;
- оформление широкого диапазона специализаций в соответствии с принятой в международной практике классификацией в области связей с общественностью;
- создание системы профессиональной подготовки специалистов;
- институциализация связей с общественностью как обязательной управленческой компетенции, которая представлена повсеместно в государственном, коммерческом и неправительственном секторах;
- оформление инфраструктуры развития рынка (системы профессиональных ассоциаций, конкурсов, премий и т. д.).
Доклад содержит разделы, посвященные состоянию рынка коммуникационных услуг, его российским особенностям, инфраструктуре, кадровому потенциалу, профессиональным стандартам отрасли.
Подробнее: доклад "Состояние национальной индустрии общественных связей»