PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодые львы пиара

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» впервые запускает конкурс для молодых специалистов по связям с общественностью Young Lions PR

В состязании Young Lions PR, партнером которого выступает Международная Ассоциация по связям с общественностью (ICCO), в этом году будут соревноваться команды молодых профессионалов по связям с общественностью в возрасте до 28 лет, работающих в PR-агентствах в должности ассистента менеджера проекта, менеджера проекта, старшего менеджера проекта или менеджера по работе с клиентами.

В конкурсе примут участие специалисты, прошедшие предварительный отбор в своей стране, организованный местными представителями фестиваля «Каннские львы».

На этапе соревнований, который состоится в Каннах, командам будет выдан короткий бриф от благотворительных или некоммерческих организаций, выступающих в качестве клиента. За 24 часа конкурсантам нужно будет подготовиться и продемонстрировать, как возможности PR могут быть эффективно использованы для взаимодействия компании с целевой аудиторией или решения задач, стоящих перед “клиентом”.

Победители Young Lions PR получат золотые, серебряные и бронзовые медали.

АКОС

(05.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии