Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» впервые запускает конкурс для молодых специалистов по связям с общественностью Young Lions PR
В состязании Young Lions PR, партнером которого выступает Международная Ассоциация по связям с общественностью (ICCO), в этом году будут соревноваться команды молодых профессионалов по связям с общественностью в возрасте до 28 лет, работающих в PR-агентствах в должности ассистента менеджера проекта, менеджера проекта, старшего менеджера проекта или менеджера по работе с клиентами.
В конкурсе примут участие специалисты, прошедшие предварительный отбор в своей стране, организованный местными представителями фестиваля «Каннские львы».
На этапе соревнований, который состоится в Каннах, командам будет выдан короткий бриф от благотворительных или некоммерческих организаций, выступающих в качестве клиента. За 24 часа конкурсантам нужно будет подготовиться и продемонстрировать, как возможности PR могут быть эффективно использованы для взаимодействия компании с целевой аудиторией или решения задач, стоящих перед “клиентом”.
Победители Young Lions PR получат золотые, серебряные и бронзовые медали.