PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Crystal Government Relation в университете дружбы народов

26 февраля 2014 года, в 15.00, в Российском университете дружбы народов (ул. Миклухо-Маклая, 6, ауд. 101) пройдет День Crystal Government Relation.

Мероприятие подготовлено кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН совместно с оргкомитетом Всероссийского конкурса студенческих работ Crystal Government Relation.

В программе:

  • презентация Всероссийского конкурса студенческих работ Crystal Government Relation, которую проведет Алла Некрашевич — директор «Молодёжного центра развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • мастер-класс Андрея Ерина, директора по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев», на тему: "GR-технологии как способ организации долгосрочного и эффективного взаимодействия компании с органами государственной власти";
  • презентация нового учебника "GR: теория и практика" от Игоря Минтусова, председателя совета директоров Первой российской PR-компании «Никколо М», президента российского представительства Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), вице-президента РАСО.

Участие в мероприятии бесплатное, приглашаются все желающие. Предварительная регистрация обязательна.

По вопросам участия можно обращаться к Евгении Кузнецовой: eugeniakuznecova@mail.ru.

Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) был основан в 1990 году в стенах Российского университета дружбы народов. ИМЭБ готовит специалистов высшей квалификации. Основные профили и направления подготовки — «Реклама и связи с общественностью», «Международный менеджмент», «Мировая экономика». Официальный сайт: www.imeb.ru.

(25.02.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии