PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Дождь" предложил операторам бесплатное вещание

Телеканал "Дождь" предложил российским кабельным операторам предоставить вещание канала бесплатно до конца 2014 года

Как заявил владелец телеканала Александр Винокуров, "Дождь" нацелен на взаимовыгодное сотрудничество. "Мы хотим, чтобы наши зрители (ваши абоненты) смотрели телевидение по телевизору. Так намного красивее, чем в компьютере", — сообщил он на своей странице в Facebook.

Напомним, после проведения телеканалом опроса, в котором зрителей спросили, нужно ли было сдать блокадный Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч человеческих жизней, большинство операторов отказалось от вещания "Дождя". Накануне последний крупный оператор, "Триколор-ТВ" сообщил о расторжении контракта, что может означать фактическое банкротство.

Между тем, по запросу Совета по правам человека при Президенте РФ прокуратура должна будет проверить законность отказа от исполнения контрактов. Как считают уполномоченный по правам человека Владимир Лукин и глава президентского Совета Михаил Федотов, в данном случае можно говорить о картельном сговоре, что нарушает права и законные интересы потребителей услуг и является незаконной цензурой.

YOKI.ru

(04.02.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии