PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциация коммуникационных агентств обновила комиссию экспертов

С 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошли структурные изменения, в рамках которых определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретных сегментах рынка

Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием, признанным не только на отечественном, но и на зарубежном рынке коммерческих коммуникаций. На сегодняшний момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, Интернет и пресса), работу в которых ведут 13 экспертов индустрии.

Как и прежде, в комиссии уделяется отдельное внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за конкретный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы в лице уполномоченных представителей. В этом году к таким организациям добавилось Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). IAB Russia выступает ключевым партнером АКАР по подсчету объемов рынка интернет-рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 года.

Обновленный состав комиссии экспертов АКАР:

Вне рабочих групп:

  • Евстафьев Владимир Александрович, председатель комиссии экспертов, президент ООО КА "ИМА-Пресс"
  • Веселов Сергей Вячеславович, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
  • Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"

Телевидение:

  • Пискарев Сергей Львович, генеральный директор ООО "Газпром Медиа"
  • Веселов Сергей Вячеславович, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
  • Коваленко Нина Анатольевна, начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»

Пресса:

(ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ):

  • Абов Евгений Владимирович, вице-президент Гильдии издателей периодической печати
  • Шкулев Виктор Михайлович, президент ООО «Хёрст Шкулев Медиа»

Интернет:

(IAB RUSSIA):

  • Беляев Алексей Александрович, председатель комитета по исследованиям, IAB Russia

Радио:

(РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РАДИО):

  • Смирнова Мария Юрьевна, генеральный директор OOO «Зефир Медиа»

Наружная реклама:

  • Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"
  • Омельченко Алексей Владимирович (Indoor), председатель секции Indoor АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»

Кинотеатры:

  • Шиловский Павел Всеволодович, директор по стратегии ООО "Синема 360"
(30.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии