PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московское метро наладит общение с пассажирами в соцсетях

Руководство московского метрополитена разработает стратегию общения с пассажирами в социальных сетях

 Об этом 27 января сообщает телеканал «Москва 24». В рамках стратегии предполагается создать «пул блогеров и экспертов», которые займутся поддержкой сообществ метро в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Сообщества будут использоваться для «популяризации дополнительных информационных услуг» метрополитена, а также оперативного оповещения о происходящем в подземке.

Как предполагается, каждый месяц в группе метро во «ВКонтакте» будет публиковаться более тысячи сообщений (около 40 постов в день). Активность метрополитена в «Одноклассниках» будет вдвое меньше — около 600 сообщений ежемесячно. Кроме того, по заказу московского метро снимут десять коротких научно-популярных фильмов (около семи минут каждый) и две больших полнометражных документальных ленты, рассказывающих о внутренней жизни метрополитена. Фильмы будут показаны по федеральным телеканалам.

В социальных сетях уже действуют несколько сообществ, посвященных обсуждению метрополитена и связанных с его работой новостей. Так, в социальной сети «ВКонтакте» существует группа под названием «Московское метро». На момент написания этой заметки ее подписчиками являлись около 13 тысяч человек. Еще больше подписчиков (более 21 тысячи) собрала группа «Подслушано Московское метро», участники которой делятся друг с другом услышанными в подземке фразами, а также ищут понравившихся им пассажиров, с которыми не успели познакомиться. Все сообщества, тем не менее, ведутся рядовыми пользователями соцсетей и не являются официальными.

Лента.Ру

(27.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии