PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

“Хрустальный Апельсин” продлевает сроки регионального этапа

Исполнительная дирекция XIV Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей “Хрустальный Апельсин” продлевает сроки регионального тура до 21 февраля 2014 года

Решение принято по просьбам представителей из Новосибирска и Санкт-Петербурга — городов, где в этом году произошла смена руководства. Основной причиной переноса сроков явилась также занятость студентов в период зимней сессии и каникул.

Во многих регионах первый тур «Хрустального Апельсина» был проведён ещё до новогодних праздников. Так, например, первый этап проекта успешно завершен в Томске, Череповце, Кирове, Хабаровске и Великом Новгороде. В конце января объявят победителей в Самаре, Якутске, Уфе, Омске, Красноярске и Казани. Санкт-Петербург, Владимир и Новосибирск пришлют проекты к середине февраля. Всего в конкурсе участвуют студенты более 30 российских регионов и из Украины.

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на проект в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com с пометкой "заявка" и названием проекта.

Сами проекты необходимо прислать в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com с пометкой "проект" и названием проекта. По этим же адресам принимаются заявки и работы на участие в конкурсе CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS.

Номинации конкурса и приоритетные темы для конкурсных проектов представлены на сайте конкурса и в социальных сетях:

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, «АЭРОЭКСПРЕСС», ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”.

«Хрустальный Апельсин» — молодежный социальный проект. За 14 лет существования конкурс завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день он объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, «Хрустальный Апельсин» входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Организаторы и партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), НП «Хрустальный Апельсин», МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова. Патронатную поддержку проекту оказывают Министерство культуры РФ, Правительство Москвы (Комитет по работе с общественными организациями).

(24.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии