PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Аэрофлот» готов заплатить 45 миллионов за PR в печатных СМИ

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит тендер на информационное оповещение общественности о событиях, входящих в сферу интересов компании, путем организации публикаций в федеральных печатных СМИ

Период оказания услуг с 15 февраля 2014 года по 31 января 2015 года. Объявленный максимальный бюджет равен 45 млн рублей.

Победивший участник займется разработкой текущего медиаплана компании на ежемесячной основе, организацией публикаций в федеральных печатных СМИ, а также будет мониторить появление информационных сообщений в федеральных печатных СМИ, где есть упоминание об «Аэрофлоте».

Исполнитель должен будет готовить информационные сообщения для рассылки в редакции федеральных печатных СМИ на основе предоставленных заказчиком новостей и пресс-релизов, осуществлять их электронную рассылку и взаимодействовать с редакциями федеральных печатных СМИ, помогая журналистам в сборе и систематизации информации о деятельности компании «Аэрофлот» для подготовки редакционных публикаций (не на правах рекламы).

«Аэрофлот» ожидает увидеть в течение всего срока оказания услуг не менее 240 опубликованных материалов. Материалы должны выйти на страницах не менее 20 федеральных печатных СМИ.

Adindex.ru

(23.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии