Креативное агентство FIRMA выбрало нестандартный способ для привлечения новых сотрудников
В декабре в офисы нескольких крупных рекламных агентств Москвы пришли большие легкие картонные коробки, адресованные конкретным сотрудникам. Ничего не подозревающие секретари, как и положено, передали коробки лично в руки адресатам. А в коробках лежали заявления… об увольнении по собственному желанию. Как оказалось, за акцией стояло креативное агентство FIRMA, которое вместо стандартного набора рекрутинговых инструментов, таких как специализированные агентства и сайты, решило проблему поиска по-своему.
Просмотрев результаты рекламных фестивалей за текущий год, креативные директора компании отобрали самые лучшие, по их мнению, проекты, составили список копирайтеров, участвовавших в разработке концепций, и отправили каждому именную картонную коробку с надписью FIRMA по адресу текущего места работы.
В коробку избранным предложили сложить личные вещи, после — написать заявление об увольнении по собственному желанию «в связи с переводом в FIRMA AGENCY» и как можно скорее приступить к работе, но уже в качестве сотрудника FIRMA.
Такие действие не могли не повлечь за собой реакцию общественности: обсуждения в соцсетях, споры о том, кому именно и за какие заслуги пришли коробки, не утихали больше недели.
Не обошлось и без негативной критики, порицающей компанию за несоблюдение бизнес-этики по отношению к конкурентам. Но, по словам креативного директора FIRMA AGENCY Даниила Сергеева, как минимум четверть копирайтеров перезвонили либо пришли на собеседование. А если цель достигнута, то способы ее достижения уже не так важны.