Alpen Gold и агентство GRAPE запустили движение по распространению философии оптимизма
Уже давно не войны и не эпидемии разрушают жизни жителей России. Сломанный ноготь, соляные разводы на сапогах или царапина на бампере — ничтожно мелкие проблемы тихо отравляют каждый день нашей жизни. Бренд Alpen Gold и агентство GRAPE запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу «НЕ НОЙ!».
«Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, —рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. — Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика». Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным. В центре рекламной кампании в интернете находится сайт http://ne-noi.ru/, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения “НЕ НОЙ!”.
Помимо роликов, на сайте можно подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе с ними посмеявшись над привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.