PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"НЕ НОЙ!"

Alpen Gold и агентство GRAPE запустили движение по распространению философии оптимизма

Уже давно не войны и не эпидемии разрушают жизни жителей России. Сломанный ноготь, соляные разводы на сапогах или царапина на бампере — ничтожно мелкие проблемы тихо отравляют каждый день нашей жизни. Бренд Alpen Gold и агентство GRAPE запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу «НЕ НОЙ!».

«Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, —рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. — Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика». Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным. В центре рекламной кампании в интернете находится сайт http://ne-noi.ru/, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения “НЕ НОЙ!”.

Помимо роликов, на сайте можно подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе с ними посмеявшись над привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.

MarketingPeople

(15.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии