PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тележурналист Леонтьев переходит работать в "Роснефть"

По данным источников агентства "Прайм", журналист будет курировать связи с общественностью.

Тележурналист Михаил Леонтьев в ближайшее время выйдет на работу в "Роснефть", однако пока не комментирует, в какой должности. "В ближайшее время выйду", — сказал Леонтьев «РИА Новости», отвечая на вопрос, когда он выйдет на работу в "Роснефть".

При этом журналист не стал комментировать, какую должность займет в компании. "Пока официального назначения не было, комментировать не буду", — добавил Леонтьев. По данным источников агентства «Прайм», журналист будет курировать связи с общественностью. Ранее этим направлением в компании руководил глава департамента информации и рекламы, бывший главный редактор "РЕН ТВ" Владимир Тюлин.

Михаил Леонтьев — российский журналист и публицист, ведущий телепередач Первого канала "Однако" и "Большая игра", главный редактор журнала "Однако". В 1998 году стал лауреатом премии "Золотое перо России".

РИА Новости

(09.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии