PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международное жюри оценило уровень развития PR в России

SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation) — престижная международная награда в области брендинга и репутационного менеджмента. Награда учреждена более 10 лет назад авторитетным изданием The Holmes Report и вручается ежегодно.

В конкурсе SABRE Awards приняли участие ведущие коммуникационные агентства мира. Всего на соискание премии было подано более 1500 проектов. Номинации разделены по географическому признаку, по направлениям PR-деятельности и по отраслям. Short list содержит 54 номинации, в которых отмечены более 250 проектов из разных стран мира (кроме США, где номинирование проводится отдельно).

В этом году в Short list SABRE Awards вошел проект российского PR-Агентства «Ньютон». Это достижение, свидетельствует не только о профессиональном уровне команды «Ньютона», но и об уровне развития PR в России. Следует отметить, что проект, получивший высокую оценку международного жюри, является собственным проектом PR-Агентства «Ньютон».

Победители SABRE Awards 2008 будут объявлены в конце мая, в их честь будет проведен традиционный торжественный прием в Венеции.

Источник: www.pr-life.ru

(10.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии