PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата глобальной сети Ogilvy PR

С 1 января 2014 год SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием — SPN Communications.

17 декабря коммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations объявили о том, что 31 декабря 2013 г. SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон. С 1 января 2014 г. SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием — SPN Communications.

SPN Ogilvy представляло интересы Ogilvy Public Relations на территории России и Украины с 2005 года.

«Мы очень признательны Андрею Баранникову и его команде за девять лет успешной совместной работы, — говорит Стюарт Смит, генеральный директор Ogilvy PR в регионе EAME.– Желаем SPN удачи в реализации новой стратегии и благодарим агентство за то, что оно, как партнер, всегда стремилось предоставлять услуги высочайшего качества. Данное изменение не отразится на работе с клиентами. Ogilvy & Mather продолжит оказывать в России и Украине PR-услуги, с акцентом на разработку коммуникационных стратегий, интегрированные кампании, коммуникации в социальных медиа и производство контента».

«Годы сотрудничества с Ogilvy & Mather и глобальной сетью Ogilvy Public Relations в России и Украине были плодотворным и вдохновляющим периодом для всей нашей команды и для меня лично, — комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — Я благодарен сети за неоценимый опыт, поднявший наше агентство на новый уровень профессионального мастерства. Однако на данной стадии развития наш бизнес выходит за рамки исключительно PR-направления, и реализовать данную стратегию наиболее эффективно мы сможем в качестве независимого агентства. С коллегами из Ogilvy мы остаемся друзьями и партнерами, ведь у нас много общих интересов».

 

Ogilvy Public Relations (Ogilvy PR) — глобальное коммуникационное агентство, объединяющее более 85 офисов на шести континентах. В 2012 г. Ogilvy было названо «Сетью года» на фестивале «Каннские Львы» и «Самым эффективным сетевым агентством» по версии Effie Global Effectiveness Index. Услуги Ogilvy PR тесно интегрированы во все дисциплины Ogilvy & Mather (реклама, прямой маркетинг, активация, промо, digital и entertainment) посредством уникального подхода Ogilvy Fusion™, обеспечивающего комплексные бизнес-решения с помощью создания контента, формирования сообществ и развития коммуникаций с измеримым результатом. Ogilvy PR — подразделение агентства Ogilvy & Mather, входящего в группу WPP — одну из крупнейших мировых компаний, оказывающую услуги в области маркетинговых коммуникаций.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy основано в 1990 г. в России. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общее количество сотрудников — более 200 человек. В 2005 году агентство стало аффилиатом глобальной сети Ogilvy Public Relations. SPN Ogilvy занимает первую строчку в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2013 г., составленном ведущими российскими отраслевыми ассоциациями. Агентство завоевало рекордное для России и СНГ количество международных профессиональных премий, являясь, в частности, восьмикратным обладателем SABRE Awards и трехкратным обладателем Global SABRE Awards. SPN Ogilvy активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором Baltic Weekend, крупнейшего в Восточной Европе международного форума по коммуникациям, и национальной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

SPN Ogilvy

(18.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии