PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» ждет столичных студентов

Стартовал московский региональный тур XIV Всероссийского конкурса студенческих проектов “Хрустальный Апельсин”

На конкурс принимаются работы как по общероссийской тематике, так и по номинациям, ориентированным на решение московских проблем.

Столичным студентам предлагается представить на суд экспертов проекты, посвящённые следующим темам:

  • «Москва — столица русского языка: народная студенческая дипломатия».
  • «Московские аэропорты — современные и удобные для москвичей и гостей столицы».
  • «Москва — город, удобный для жизни: создай парк своей мечты».
  • «Москва — город, удобный для жизни: решаем транспортные проблемы столицы».
  • «Москва — культурная столица: театры, музеи, выставочные залы для молодых россиян».
  • «Москва — туристическая столица: развитие въездного туризма».

Также принимаются работы по традиционным номинациям и по номинациям “Темы года”. Полный список номинации можно посмотреть на сайте конкурса http://crystalorange.raso.ru/.

Победители регионального этапа смогут представить свои работы на федеральном всероссийском уровне конкурса "Хрустальный Апельсин" и принять участие в борьбе за ГРАН-ПРИ, а также получить возможность стажировки в коммерческих или государственных структурах.

Проекты могут быть выполнены в двух жанрах:

  • аналитическая работа: теория, исследования, анализ проблем и ситуаций;
  • практическая работа: описание уже реализованного проекта кейса в области выбранной темы или проекта, ещё не осуществленного, но готового к реализации и ориентированного на реальную ситуацию, проблему, компанию, индустрию.

Структура и объём работы определяется самостоятельно.

Возможные форматы представления конкурсных работ:

  • текстовой формат от 5-ти и более страниц;
  • презентация в формате PowerPoint или другой графической программы;
  • видеоролик.

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку  на проект в электронном виде по адресу: mostur.crystalorange@gmail.com с пометкой "заявка" и названием проекта.

Сами проекты необходимо прислать в электронном виде по адресу: mostur.crystalorange@gmail.com с пометкой "проект" и названием проекта.

Оргкомитет московского регионального тура конкурса «Хрустальный Апельсин» сформирован на базе кафедры И-04 "Связи с общественностью и массовые коммуникации" Московского авиационного института. Руководитель московского оргкомитета — Лидия Уколова, заведующая кафедрой, доктор филологических наук, профессор.

 

«Хрустальный Апельсин» — молодежный социальный проект. За 14 лет существования конкурс завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день он объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, «Хрустальный Апельсин» входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Организаторы и партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), НП «Хрустальный Апельсин», МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова. Патронатную поддержку проекту оказывают Министерство культуры РФ, Правительство Москвы (Комитет по работе с общественными организациями), Московский авиационный институт.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, «АЭРОЭКСПРЕСС», ОАО «SunInBev», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

(13.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии