Пять агентств вошли в реестр аккредитованных компаний на оказание услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для нужд «Сбербанка России» в период с 1 января по 31 декабря 2014 года.
Соответствующими требованиям конкурсного отбора были признаны коммуникационная группа Arabesque, агентства Grey, BBDO Moscow, McCann Erickson (входит в АДВ) и JWT Russia. Arabesque согласилась выполнить все необходимые работы за 1 140 000 рублей, Grey — за 3 793 499 рублей, BBDO Moscow — за 4 130 000 рублей, JWT Russia — за 2 979 697 рублей, а McCann Erickson предложило цену договора 6 033 082 рублей. Примечательно, что последние три агентства участвуют также в другом креативном тендере Сбербанка, начальная цена контракта которого составляет более 283 000 000 рублей, а срок действия — до 31 марта 2016 года.
На участие в креативном тендере главного банка страны на 2014 год также подавали заявки Grape (с предложением 2 220 288 рублей), Publicis United (6 725 065 рублей) и MILK (2 495 996 рублей). Несмотря на то, что тарифы агентств на разработку кампаний аналогичны тарифам победителей, они не вошли в пятерку счастливчиков.
Победители тендера займутся проведением двух федеральных рекламных кампаний: имиджевой коммуникации в поддержку Олимпиады и продуктовой коммуникации в поддержку потребительских кредитов.
Суть первой кампании в том, что Сбербанк является генеральным партнером Игр в Сочи и не первый год приобщает жителей России к олимпийскому движению, воспитывая уважение к спорту и олимпийским ценностям.
Основным посылом второй коммуникации станет временное снижение Сбербанком процентной ставки по потребительским кредитам (до 14,5%) для всех категорий заемщиков. Рекламная кампания является продолжением единой творческой концепции «Олимпийские боги» и включает в себя изготовление и размещение рекламы на телевидении, билбордах и в интернете (специальный проект).