PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пять агентств займутся креативным обслуживанием «Сбербанка»

Пять агентств вошли в реестр аккредитованных компаний на оказание услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для нужд «Сбербанка России» в период с 1 января по 31 декабря 2014 года.

Соответствующими требованиям конкурсного отбора были признаны коммуникационная группа Arabesque, агентства Grey, BBDO Moscow, McCann Erickson (входит в АДВ) и JWT Russia. Arabesque согласилась выполнить все необходимые работы за 1 140 000 рублей, Grey — за 3 793 499 рублей, BBDO Moscow — за 4 130 000 рублей, JWT Russia — за 2 979 697 рублей, а McCann Erickson предложило цену договора 6 033 082 рублей. Примечательно, что последние три агентства участвуют также в другом креативном тендере Сбербанка, начальная цена контракта которого составляет более 283 000 000 рублей, а срок действия — до 31 марта 2016 года.

На участие в креативном тендере главного банка страны на 2014 год также подавали заявки Grape (с предложением 2 220 288 рублей), Publicis United (6 725 065 рублей) и MILK (2 495 996 рублей). Несмотря на то, что тарифы агентств на разработку кампаний аналогичны тарифам победителей, они не вошли в пятерку счастливчиков.

Победители тендера займутся проведением двух федеральных рекламных кампаний: имиджевой коммуникации в поддержку Олимпиады и продуктовой коммуникации в поддержку потребительских кредитов.

Суть первой кампании в том, что Сбербанк является генеральным партнером Игр в Сочи и не первый год приобщает жителей России к олимпийскому движению, воспитывая уважение к спорту и олимпийским ценностям.

Основным посылом второй коммуникации станет временное снижение Сбербанком процентной ставки по потребительским кредитам (до 14,5%) для всех категорий заемщиков. Рекламная кампания является продолжением единой творческой концепции «Олимпийские боги» и включает в себя изготовление и размещение рекламы на телевидении, билбордах и в интернете (специальный проект).

Инна Смирнова, Adindex.ru

(12.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии