PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Психоанализ белорусских журналистов

Профессионально-психологическое собеседование для поступления на специальности «Журналистика» и «Международная журналистика» факультета журналистики БГУ будет проходить три дня — 5, 12 и 19 апреля. Об этом в интервью «Ежедневнику» рассказал заместитель декана факультета журналистики Белорусского государственного университета Александр ГРАДЮШКО. По его словам, поступать на специальность факультета журналистики «Информация и коммуникация», где и готовят будущих белорусских пиарщиков, можно без психологического тестирования.

Как отметил Александр ГРАДЮШКО, кроме журфака БГУ подготовка журналистов сегодня ведется в Институте парламентаризма и предпринимательства, Гродненском государственном университете им. Янки Купалы, Могилевском государственном университете им. А.А.Кулешова, Белорусском государственном педагогическом университете им. Максима Танка. «Многие в 17 лет еще не представляют себе всей сути этой профессии. В зарубежных вузах подготовка журналистов ведется не сразу после школы, а позже, начиная где-то с 20-23 лет, когда человек уже состоялся. Поэтому психологическое тестирование имеет целью максимально сориентировать человека, чтобы в будущем ему не пришлось искать работу не по специальности».

Заместитель декана факультета журналистики Белорусского государственного университета полагает, что в этом году «конкурс в среднем составит более трех человек на место, а на новое направление — веб-журналистика — он будет еще выше».

Источник: www.propr.com.ua

(10.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии