PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ZenithOptimedia запустит Project Blue

Глобальная сеть начнет работу в 2014 году

Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia в 2014 году откроет новую глобальную сеть медиаагентств под рабочим названием Project Blue, которая будет равноправным брендом группы наряду с сетевыми агентствами Zenith и Optimedia, говорится в сообщении компании.

Project Blue возглавит Себастьен Дане, который занимает пост президента французского офиса ZenithOptimedia и председателя совета директоров VivaKi Франция. Себастьен Дане также станет глобальным управляющим партнером ZenithOptimedia Worldwide.

«Запуск новой сети позволит нам расширить возможности на уровне группы. Себастьен Дане — один из самых уважаемых рекламистов во Франции, и я рад тому, что он согласился возглавить новое подразделение», — комментирует CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг.

Project Blue в Великобритании будет создано на базе агентства Walker Media (клиенты Marks & Spencer, Dixons Group, KFC, Halfords и Weetabix), которое Publicis Groupe приобрела в ноябре 2013 года. ZenithOptimedia принадлежит французскому рекламному холдингу Publicis Groupe, который в июле 2013 года объявил об объединении с американской Omnicom Group.

Sostav.ru

(11.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии