PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AXIS готовит самый необычный объект Олимпийских Игр в Сочи

Российское маркетинговое агентство AXIS курирует уникальный проект павильона «МегаФона» в Сочи, не имеющего аналогов в мире

Павильон «МегаФона», генерального партнера ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр, благодаря сочетанию интересных архитектурных решений и новейших технологий обещает стать новым словом в мире искусства, дизайна и оформления пространства. До сих пор подобные технологии никогда не использовались в проектах такого масштаба.

На протяжении всех дней Олимпиады каждые 20 секунд на белоснежном фасаде павильона будут появляться объемные портреты абонентов «МегаФона» со всей страны и гостей Олимпийского парка. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать 3D-портреты болельщиков высотой 8 и шириной 6 метров. Одновременно на фасад будут выводиться по три лица.

Особенность проекта в том, что вписать себя в историю Олимпийских игр может любой желающий. Акция под названием «Лица Олимпиады» пройдет с 26 ноября по 25 декабря в 30 городах России. Чтобы принять в ней участие, нужно прийти в салон «МегаФон-Ритейл» и пройти сканирование в специальной фотобудке. Из пяти фотографий, снятых с разного ракурса, создается 3D-изображение, которое и появится на фасаде павильона. Ожидается, что гости Олимпийского парка смогут увидеть на интерактивном фасаде изображения 170 000 лиц.

Проектировал павильон молодой, но уже заслуживший всемирную известность архитектор из Лондона Асиф Хан (AsifKhan). Одна из его самых ярких работ — проект павильона компании Coca-Cola на летней Олимпиаде–2012 в Лондоне, TheBeatboxPavilion.

По сути, агентство AXIS выступает в роли продюсера. Именно оно пригласило к участию в тендере на дизайн Павильона известного архитектора Асифа Хана. А с момента победы в нем агентство занимается курированием проекта и авторским надзором над ним.

АКАР

(10.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии