PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Службу коммуникаций госкорпорации «Ростех» возглавил основатель «Апостола»

Медиаменеджер Василий Бровко назначен руководителем службы коммуникаций госкорпорации «Ростех»

Решение о назначении было принято генеральным директором «Ростеха» Сергеем Чемезовым. К своим обязанностям новый глава службы коммуникаций приступил 5 декабря 2013 года.

Ранее Василий Бровко был гендиректором и совладельцем центра стратегических коммуникаций «Апостол», входящего в тройку крупнейших российских PR-агентств по размерам выручки.

Василий Бровко будет отвечать за внешние коммуникации «Ростеха» в России и за ее пределами, а также выстраивание системы внутренней коммуникации в «Ростехе» и входящих в него холдингов и организаций. Являясь специалистом в области политтехнологий, новый руководитель займется взаимодействием госкорпорации с органами государственной власти всех уровней. В функциональные обязанности так же будет входить поддержка социальных и образовательных программ.

Как отметил Василий Бровко, сфера государственного пиара имеет большой потенциал. Госкорпорация «Ростех», объединяя 663 предприятия, продукция которых представлена на рынках 70 стран, напрямую влияет на экономику и обороноспособность страны, добавил он.

Василий Бровко разработал план дальнейшего позиционирования госкорпорации, который учитывает глобальную задачу — повышение капитализации 13 холдинговых компаний из структуры «Ростеха» за счет восприятия их как ведущих мировых брендов и лидеров на рынке высокотехнологичной продукции.

В качестве гендиректора «Апостола» Василий Бровко уже занимался PR-продвижением бренда «Ростех» в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, визуальная самопрезентация в медиапространстве. Был создан сайт корпорации на семи языках, у «Ростеха» появились аккаунты в социальных сетях и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом. Новый бренд «Ростеха» был внедрен в медиасферу в рекордно короткие сроки. Представленность корпорации в информационном поле значительно улучшилась.

 

Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью». Свой первый медиапроект он создал в 2004 году. В 2006 году Василий Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.

В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол». За пять лет компания стала одним из ведущих российских агентств, предоставляющих услуги в области российского и международного PR, цифровых коммуникаций, аналитики, брендинга, дизайна, производства графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий.

В 2009 году Василий Бровко запустил ТВ-проект «Нереальная политика». За полгода выпуски ток-шоу посмотрело более 5 млн человек, после чего в конце 2009 года права на «Нереальную политику» приобрел канал РЕН ТВ, а позже НТВ. После этого Василий Бровко создал первый в России интернет-канал Post TV.

До января 2012 года Василий Бровко являлся сопродюсером проекта «Инфомания», который «Апостол» производил для телеканала СТС. В 2010 году программа получила специальный приз телекритиков «ТЭФИ» за эксперимент в области конвергенции телевидения и Интернета.

Ростех

(06.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии