PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Аэрофлот» потратит 3,5 миллиона на изучение Интернета

Авиакомпания ищет подрядчика для оказания информационно-аналитических услуг

«Аэрофлот» объявил открытый запрос предложений на оказание информационно-аналитических услуг. Все они связаны с мониторингом различных масс-медиа на предмет упоминания самой авиакомпании, ее конкурентов и обсуждений сферы гражданской авиации в целом.

Подведение итогов состоится 19 декабря. Максимальная цена контракта составляет 3,5 млн рублей.

Победитель должен с 1 января по 31 декабря 2014 года анализировать информационное поле вокруг «Аэрофлота». Во-первых, мониторить СМИ на тему гражданской авиации: новостей «Аэрофлота», его конкурентов и дочерних компаний, изучать ситуацию в отрасли авиаперевозок, упоминания об авиапроме, аэропортах, происшествиях. Список источников включает в себя не менее 13 тыс. СМИ, в том числе российскую федеральную, региональную, отраслевую и глянцевую прессу, ТВ и радио, информагентства и Интернет, зарубежные СМИ. Во-вторых, исполнитель должен еженедельно представлять аналитическую графическую справку «Состояние информационной среды вокруг Аэрофлота», в которой отражались бы основные качественные и количественные показатели информационного поля: количество упоминаний компании, оценка позитивного, нейтрального и негативного упоминания, а также Индекс информационного благоприятствования.

Третья составляющая заказа — ежемесячный отчет по сообщениям СМИ «Аэрофлот и системообразующие компании». В нем необходимо проанализировать упоминания группы компаний «Аэрофлот», группы ВТБ, «Газпрома», «Сбербанка», РЖД, «АвтоВаза», «Роснефти», «Ростелекома», «Роснано», гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, а также членов Совета директоров и топ-менеджмента компании.

По итогам мониторинга заказчик хочет видеть рейтинг авиакомпаний. Ежедневный мониторинг блогосферы и социальных медиа включает источники, входящие в топ-5 Яндекс-блоги из двух групп: записи и микроблоги. При этом в мониторинг входят наиболее популярные блоги авторов, находящиеся в рейтинге «Яндекса» выше 3000 места. Кроме того, необходимо отслеживать тематические сетевые форумы, конференции и социальные сети.

Sostav.ru

(04.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии