PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциации по связям с общественностью России и Китая заключили соглашение о сотрудничестве

Первое в новой истории Российской Ассоциации по связям с общественностью международное соглашение заключено в Пекине

Первое в новой истории Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) международное соглашение заключено в Пекине 28 ноября 2013 года. Партнером РАСО стала Китайская Международная ассоциация по связям с общественностью (CIPRA).

Соглашение будет реализовано на принципах равенства и взаимной пользы. Ассоциации договорились предоставлять услуги по расширению сотрудничества между компаниями и продвижению двусторонних проектов. Будут поощряться неправительственные обмены специалистами. Лучшие образцы практических исследований планируется размещать на информационных ресурсах ассоциаций. Там, где это возможно, ассоциации предоставят специальные льготы для членов ассоциации партнерской стороны в виде скидок (в том числе и на членство в ассоциации партнерской стороны), услуг, возможности участия в специальных мероприятиях.

На встрече с президентом Ли Даоюй (Li Daoyu), генеральным секретарем Чжао Дали (Zhao Dali) и другими ответственными сотрудниками CIPRA состоялся откровенный профессиональный диалог о развитии в наших странах новой управленческой технологии. Обе ассоциации были созданы в 1991 году и прошли через схожие этапы в развитии. В составе CIPRA несколько сотен членов, созданы 4 комитета, деятельность которых сосредоточена на таких направлениях как сопровождение корпораций, новые коммуникативные технологии, развитие местных сообществ, образование и кадры. Раз в два года проводится общенациональный профессиональный конкурс, с такой же периодичностью проходит конкурс среди студентов. Победителей студенческих конкурсов по рекомендации CIPRA берут на стажировку крупнейшие коммуникационные агентства КНР. CIPRA взаимодействует с 18 национальными университетами. В рамках работы Ассоциации создана система сертификации, состоящая из трёх ступеней, в соответствии с квалификацией специалиста.

Со стороны РАСО в ходе пекинской встречи выступили с сообщениями вице-президент РАСО Игорь Минтусов («Николло М»), член исполнительного совета РАСО Гай Ханов («Паблистити»), члены РАСО Валерий Пронтишев (КРОС), Яна Рытникова и Янина Дубейковская (WCF).

РАСО

(04.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии