PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Война и мир профессионалов

9 апреля в Новосибирском государственном техническом университете прошел круглый стол на тему: «СМИ и PR: законы этики». Организатором этого мероприятия выступило университетское отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в НГТУ.

Участники пытались найти ответы на вопросы, касающиеся выстраивания взаимоотношений между представителями СМИ и PR-менеджером, насколько эти отношения вписываются в рамки профессиональных этических норм, а также определить, являются ли законы этики этих смежных профессий законами «любви и дружбы» или же, наоборот, законами войны.

В течение двух с половиной часов свою точку зрения высказывали Виктор Юкечев, директор Института развития прессы — Сибирь, Ирина Семёнова, PR-директор ГК СИТЕХ, Елена Рогова, специалист Западно-Сибирской региональной дирекции сетевой коммуникационной компании — представительство АНО «Центр Желдорреформа», Артем Скатов, руководитель пресс-службы обкома КПРФ. Также в обсуждении принимали участие студенты НГТУ 1-5 курсов специальностей «Связи с общественностью» и «Филология», которые задавали интересующие их вопросы участникам круглого стола.

Источник: www.rasso.ru

(10.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии