PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В фокусе — PR-дамы

В Москве состоялась коллективная фотосессия представительниц индустрии коммуникаций

18 ноября в фотостудии JD-studio состоялась коллективная фотосессия деятельниц российского PR. Мероприятие прошло в рамках проекта PR-девичник.

В богатых интерьерах студии не только шел процесс фото- и видеосъемки, но и звучала музыка в исполнении музыкантов группы Александра Староверова "Метро". Инициатором коллективной фотосесиии выступил фотохудожник и руководитель проекта i-space.ru Евгений Кернн.

По мысли организатора проекта Ксении Светличной (творческого директора ООО "Кубик Медиа"), PR-девичник должен стать площадкой для неформальной коммуникации представительниц профессии. Обмен опытом, установление новых контактов, популяризация здорового образа жизни, взаимная поддержка и в профессиональных и в житейских вопросах — эти задачи уже решаются на pr-девичниках. Формы его проведения многообразны — от классических посиделок в ресторане до совместного похода в музей и записи общей песни в студии звукозаписи.

Второй тур фотосессии состоится 29 ноября, в нем примут участие дамы, по разным причинам не попавшие в фотостудию 18 ноября. Результатом съемки будут фотографии "глянцевого" качества и фильм об участницах сообщества.

РАСО

(22.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии