PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появилась новая телепремия

Крупнейшие телеканалы страны и Национальная ассоциация телерадиовещателей учредили премию, альтернативную ТЭФИ

В 2013 году Академии российского телевидения не удалось преодолеть противоречия, в связи с чем церемония вручения премии ТЭФИ проводиться не будет.

Именно по этой причине руководство ведущих телевизионных холдингов России, совместно представляющих 13 крупнейших телеканалов страны (Первый канал, «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24», «Карусель», «Культура», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «Домашний», «Перец», «РЕН-ТВ», «Пятый канал — Петербург») и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) приняли решение об учреждении «Комитета индустриальных телевизионных премий».

Задачей этого некоммерческого партнерства будет организация и проведение телевизионных премий с целью поощрения наиболее ярких и талантливых представителей телевизионной индустрии.

После проведения открытого конкурса станет известно название и дизайн новой индустриальной телевизионной премии. Перечень номинаций и размер денежных премий, вручаемых победителям, будет определять партнерство.

Должность генерального директора Комитета индустриальных телевизионных премий предложена известному телевизионному продюсеру Павлу Корчагину, работающему на телевидении более тридцати лет. Он занимал посты генерального продюсера ВГТРК, заместителя генерального директора СТС, генерального директора ТНТ.

Церемонии вручения индустриальных телевизионных премий в категориях «Дневной эфир» и «Вечерний прайм» будут проводиться ежегодно в июне за период с 1 мая прошлого года по 1 мая текущего года. В 2014 году церемонии награждения пройдут 27 и 28 июня.

Аргументы и факты

(18.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии