PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАДО Телеком оценит журналистов

АКАДО Телеком стал партнером престижного профессионального Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в номинации «Телекоммуникации, IT-технологии».

Конкурс «PRESSЗВАНИЕ» проводится с 2002 года по инициативе Московской ассоциации предпринимателей и Российского союза промышленников и предпринимателей на основе исследования федеральных и региональных СМИ с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России.

В 2005 году конкурс получил поддержку МЭРТ, Минпромэнерго, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Ассоциации менеджеров и Международной ассоциации бизнес-коммуникаций, изменил формат и стал международным. В общей сложности, анализу подвергается более 2500 федеральных и региональных изданий, а также более 250−ти источников информации на 10−ти иностранных языках, среди которых информационные агентства Bloomberg , «Рейтер», UPI, Associated Press, газеты и журналы Германии, Великобритании, Швейцарии, США, Франции, Финляндии, Саудовской Аравии. Предпочтение отдается материалам, отражающим ключевые тенденции развития отрасли, глубокое знание журналистом данного рынка.

В экспертный совет конкурса входят представители крупных компаний, общественных объединений и ведущие журналисты передовых деловых изданий, которые анализируют до 5 000 публикаций в каждой из 9−ти профильных и 4−х специальных номинациях.

Для объективной оценки уровня работ конкурсные материалы эксперты получают в зашифрованном виде — имя автора обозначено номером, название СМИ отсутствует, есть только заголовок и текст.

«Подобные конкурсы очень полезны как для самих журналистов, повышающих свой профессиональный уровень, так и для представителей бизнес-сообщества, заинтересованных в объективности информации. Для нашей компании, работающей в сфере телекоммуникаций, особенно важны понимание специфики отрасли, точность и беспристрастность в изложении фактов, — считает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности АКАДО Телеком Леонид Гуштуров. — Надеюсь, что в этом году будет много сильных работ и самые достойные из участников получат заслуженные награды».

Лауреаты конкурса станут известны 22 апреля на церемонии награждения в Большом зале РИА «Новости».

(10.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии