PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

“САН ИнБев” продолжает сотрудничество с конкурсом «Хрустальный Апельсин»

Компания “САН ИнБев” подтвердила намерение вновь выступить официальным партнером XIV Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».

В качестве основной темы, к которой компания в сотрудничестве с организаторами конкурса будет привлекать внимание студентов, опять стала тема «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».

«Наша компания традиционно оказывает спонсорскую поддержку социально значимым проектам, каковым является студенческий конкурс “Хрустальный Апельсин”. Мы надеемся, что в этом году нам удастся вовлечь еще большее число студентов в изучение вопросов и путей формирования новой культуры взаимодействия бизнеса и власти и выработки соответствующих правовых и процедурных норм этого взаимодействия. Уверен, что по итогам проекта у нас появятся работы, достойные Гран-при конкурса в специальной номинации «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании”, — выразил надежду Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев», по инициативе которого, в прошлом году и была учреждена эта специальная номинация.

Цели проекта: популяризация деятельности Government Relations в бизнес-среде и формирование знаний о задачах, направлениях, моделях и технологиях GR-деятельности у студентов и аспирантов, чьи будущие профессиональные интересы находятся в области выстраивания отношений бизнеса и власти. По замыслу организаторов, это в дальнейшем скажется на повышении профессиональной компетентности будущих GR-специалистов.

“Успех проекта прошлого года показал, насколько высок интерес студентов к теме “GR — как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании”. Нам удалось провести конкурс всероссийского масштаба на актуальную для общества тему. Уверена, что студенты, победившие в проекте, станут профессионалами высокого уровня», — прокомментировала эту новость Алла Некрашевич, руководитель конкурса “Хрустальный Апельсин”.

(11.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии