PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Почта России» сменила PR-директора

Улучшать имидж предприятия будет бывший пиарщик «Северстали»

Управление по связям с общественностью «Почты России» возглавит Вадим Савельев, бывший заместитель владельца «Северстали» Алексея Мордашова. В холдинге Савельев также отвечал за связи с общественностью.

Предыдущий руководитель «Почты России» по PR Жанна Ляпунова покинула должность спустя три месяца после трудоустройства. Ранее она возглавляла пресс-службу Фонда Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, а впоследствии перешла на работу в пресс-службу губернатора Тульской области.

Жанна Ляпунова сообщала «Известиям», что одной из основных ее задач было создание нового, положительного имиджа «Почты России». Во время ее управления PR-стратегией предприятие успело сменить подрядчиков по продвижению структуры в социальных сетях, отказавшись от обязательств перед прошлыми исполнителями и взяв эту задачу в собственные руки.

Связаться с новым руководителем по PR «Почты России» не удалось. По сведениям одного из источников «Известий», с приходом Вадима Савельева большинство сотрудников дирекции будет уволено.

Известия

(08.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии