PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» укрепляет международные связи

В Киеве открыто официальное представительство всероссийского студенческого конкурса в области PR

Подписано соглашение об открытии украинского представительства студенческого Конкурса “Хрустальный Апельсин”. Официальным партнёром проекта выступила кафедра рекламы и связей с общественностью института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Конкурс “Хрустальный Апельсин” презентовали на кафедре, уже ведется активная методическая и организационная работа по составлению документации и информированию украинских студентов об условиях участия в конкурсе и требованиях к конкурсным проектам.

“Для повышения уровня образования будущих специалистов в области связей с общественностью мы решили учредить и провести конкурс в Украине, — сообщила Мария Зубарева, преподаватель КНУ им. Тараса Шевченко, кафедра «Реклама и связи с общественностью». — Надеюсь, мы сможем задействовать и увлечь все профильные факультеты, которые выпускают специалистов в Украине. Церемония награждения победителей пройдет сначала в Киеве, а самые лучшие примут участие в церемонии награждения в Москве. Основным партнером конкурса в Украине выступит кафедра рекламы и связей с общественностью института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Думаю, что в этом году наш конкурс пройдет первый этап становления и выявит самых талантливых и дерзких студентов, достойных занять свое место на рынке pr-услуг Украины и мира. А всероссийский конкурс "Хрустальный Апельсин" получит статус международного”.

Валерий Иванов, президент Академии Украинской прессы, заведующий кафедрой университета выразил надежду на то, что поддержку и патронат студенческому конкурсу окажет Министерство образования Украины.

 

«Хрустальный Апельсин» — молодежный социальный проект. За 14 лет существования конкурс завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день он объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, «Хрустальный Апельсин» входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Организаторы и партнёры проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ, философский факультет МГУ им. Ломоносова.

(05.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии