PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум «Открытые инновации» представляет уникальные разработки из регионов

На международном форуме «Открытые инновации» подписаны соглашения о намерениях по реализации инвестиционных проектов в особой экономической зоне Астраханской области

31 октября начал работу II Московский международный форум «Открытые инновации-2013». Крупнейшая в России площадка, посвященная новейшим технологиям, интегрирует интересы государственной власти, инвесторов и создателей инновационных проектов.

В Форуме участвуют представители федеральных органов исполнительной власти РФ, правительственные делегации Франции и Финляндии, руководители ведущих глобальных компаний, учёные и эксперты в сфере инновационного бизнеса, зарубежные и отечественные инноваторы из 26 субъектов Российской Федерации.

Делегацию Астраханской области возглавляет вице-губернатор Константин Маркелов. На выставочной площадке «Open Innovations Expo 2013» инновационный потенциал региона демонстрируют более 15 компаний.

«Астраханской области есть что показать и что предложить инвесторам, — сказал Константин Маркелов, — на выставке представлены разнообразные проекты местных инноваторов. Это оригинальные медицинские разработки и лекарственные средства, экологически безопасные моющие средства на основе многоатомных спиртов, новейшие пробиотики, информационный роботизированный комплекс для обслуживания торговых центров и банков и наша гордость — единственный в мире воздушный экран с функцией мультитач Displair».

Как сообщил Константин Маркелов, на форуме в присутствии министра промышленности и торговли региона Дениса Мантурова были подписаны соглашения о намерениях по реализации сразу двух проектов на территории области: строительстве солнечной электростанции и завода по производству полимерной трубки и кормовых добавок. Завод планируется разместить в особой экономической зоне промышленного типа, открытие которой ожидается в следующем году.

(01.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии