18 октября в Киеве в отеле Radisson Blu состоялся VIII Европейский PR-Конгресс, посвященный теме «Создание историй: как победить в борьбе за внимание аудитории».
Специалисты PR-отрасли рассуждали о том, как правильно построить историю бренда и из чего состоит успешная история. В качестве пленарных спикеров на Европейском PR-Конгрессе 2013 выступили авторитетные эксперты по коммуникациям и представители ведущих международных компаний.
Катерина Цецюра, Профессор в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью Университета Оклахомы (США) выступила с докладом: «Как современное медиа-поле влияет на создание и донесение корпоративных историй». Также в рамках Конгресса Катерина проведет мастер-класс «Рецепт создания корпоративной истории: ингредиенты и правила приготовления».
Умберто Пьераччиони, основатель и президент компании UP Management, основатель и президент Famebridge, член правления венчурной компании AngeLab, профессор IE School of Communications представил вниманию участников кейсы создания эффективных историй в корпоративной практике. Г-н Пьераччиони имеет большой опыт в создании историй для Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Adidas, Reebok. Достиг значительных успехов благодаря использованию инновационных подходов к управлению активами в сфере спорта, сотрудничая с ФК «Милан» и всемирно известными спортсменами: Кака, Алесса́ндро Дель Пьеро, Федерикой Пеллегрини и др.
Майкл Майсснер, Вице-президент по корпоративным вопросам компании Amway Europe поделился успешным опытом использования историй для управления восприятием компании и ее продукции, а Девид Рид, адъюнкт-профессор Школы журналистики университета Миссури рассказал о специфике создания историй в письменных форматах.
Также в программе Конгресса прошло два практикума и ток-шоу «Storytelling как инструмент конкурентной борьбы за внимание аудиторий».
«Безусловной заслугой организаторов PR-конгресса был разнообразный и современный подход к построению программы мероприятия», — отмечает PR-консультант «Pleon Talan» Анна Ярмоченко. Она образает внимание на то, что во время докладов и мастер-класса все участники с помощью QR-кодов и своих смартфонов могли высказывать свое мнение о той или иной обсуждаемой проблеме, и спикеры, соответственно, останавливались на более важных для аудитории аспектах. «А во время ток-шоу в конце дня и участники, и спикеры настолько вовлеклись в дискуссию, что практически не была заметна граница между сценой и залом», — пишет Ярмоченко.