PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Восьмой межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове»

6-8 ноября 2013 года в Донском государственном техническом университете пройдет Восьмой межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове».

Конкурс PR-проектов — это стартовая площадка для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Социальная работа», «Туризм», «Менеджмент» и других специальностей. Главная цель PR фестиваля — научить студентов применять полученные теоретические знания на практике. «PR в Ростове-2013» станет площадкой для обмена опытом трех поколений: профессионалов в области журналистики, связей с общественностью, студентов и школьников. В рамках фестиваля пройдет студенческий конкурс PR-проектов и первый школьный конкурс «PR дебют», который станет возможностью для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий сделать первый шаг в мир PR.

Впервые одновременно с фестивалем «PR в Ростове» пройдет Медиа-фестиваль журналистов Дона, в программе которого состоятся презентации региональных редакций, просмотры лучших телепрограмм, фотовыставки, дискуссии о состоянии и перспективах развития медиаотрасли и др.

В рамках PR фестиваля пройдут мастер-классы специалистов-практиков, дискуссии и обсуждения актуальных проблем рекламы и связей с общественностью.

Участникам конкурса будет предложено в течение одного дня найти решение реальной PR задачи.

Итоги конкурса с презентацией и защитой лучших работ будут подведены в рамках 8-го Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» 8 ноября 2013 г. в Донском государственном техническом университете.

Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайтах: www.donstu.ru; http://www.beeline.ru/

Инна ЛОНДОН

(23.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии