PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» вышел на старт

Стартовал прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.

Лауреаты определяются в результате трехступенчатого отбора. По итогам работы экспертного совета и жюри в феврале, в Москве, будут названы лучшие проекты в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни, бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, социальных коммуникаций и благотворительности, научных достижений и инноваций.

Кроме того, победителей назовут в таких номинациях, как «Коммуникации в глобальном мире», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер», «Персона», «За культурный вклад».

За семнадцать обладателями звания лауреата и статуэтки «Серебряный Лучник» в номинациях «Персона» и «За культурный вклад» вошли Алексей Венедиктов, Ясен Засурский, Сергей Капков, Леонид Парфенов, Виктор Похмелкин, Анатолий Прохоров, Шамиль Тарпищев, Олег Чиркунов, Андрей Макаревич, Ольга Романова, Александр Проханов, Аркадий Дворкович, Павел Теплухин.

На сцену известных медийных площадок Москвы выходили авторские коллективы Оргкомитета «Сочи 2014», специалистов по связям с общественностью ФК «Уралсиб», компании «Росгосстрах», «Сахалин Энерджи», Администрации Томской области, Департамента информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа, Благотворительного фонда “Даунсайд Ап”, РИА Новости, ИД «Аргументы и факты», Воронежского государственного технического университета и многих других.

«Серебряный Лучник» для специалистов по связям с общественностью является знаком высочайшего профессионального признания. Ежегодно в число лауреатов премии входят специалисты, которые разрабатывают и реализуют коммуникационные кампании, сопровождающие наиболее значимые общественные процессы и явления. А насколько проекты-победители соответствуют критериям — актуальность и сложность целей, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, эффективность — может оценить каждый желающий в ходе Дней открытых презентация, которые уже традиционно предваряют церемонию награждения», — комментирует исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Заявки принимаются до 31 декабря 2013 года по адресу yavdolyuk@inbox.ru. Подробную информацию можно узнать на сайте http://www.luchnik.ru/

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» — Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании “ИНТЕРРОС”, Банка “ТРАСТ”, ОАО “МегаФон”; РВК, ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)

АКОС

(23.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии