PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инкубатор идей для ITшников

23 апреля 2008 года Школа Делового PR организует тренинг из цикла "PR по интересам". Занятие на тему "Теория и практика эффективной PR работы в IT и телекоммуникационной сферах" проведет Лада Щербакова, PR-директор компании IBS.

Пилотный тренинг на эту тему состоялся 5 декабря 2007 года. Участниками мероприятия стали специалисты крупнейших IT-компаний, среди которых "ЕвроСети", "МФИ Софт", "Мастертел", "ЭпикРус", "Naumen", "Agnitum", "Элайд", "Систематика", "R-Style Softlab", "Электронные офисные системы", "ИнформПроект" и другие компании.

Виталий Янко, менеджер по маркетинговым коммуникациям по России и СНГ компании "Agnitum": "Лада просто очаровала своей неагрессивной стратегией Public Relations, которую она внедряет повсеместно, как и умением слышать суть и отвечать по сути. Живое и вдумчивое общение с ней и коллегами по мастер-классу превзошло мои ожидания — мы попали в этакий инкубатор, плацдарм для подпитки бьющих в цель идей с бурно возникающими подсказками. Это ободряет и дает шагнуть далеко вперед".

Семен Сергунин, директор по маркетингу компании "Электронные Офисные Системы": "Лада производит впечатление хорошего специалиста — ее грамотные ответы на вопросы демонстрируют большие знания и профессионализм".

Специфике функционирования PR-отделов IT и телекоммуникационных компаний, а главное, особенностям работы PR-специалистов в этих областях, будет посвящена основная часть тренинга.

Участники узнают много методов и приемов работы, а также некоторые интересные факты, которыми поделится автор.

Лада Щербакова: "Мне нравится моя профессия, и мне есть чем поделиться с теми, кто хочет ее осваивать".

Источник: www.raso.ru

(10.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии