PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Пятигорске пройдет семинар для медийщиков и общественников

С 18 по 27 октября Пятигорский государственный лингвистический университет при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи организует интерактивный семинар под названием #PRime@time, сообщает пресс-служба аппарата полномочного представителя президента РФ в СКФО.

Мероприятие посвящено развитию новых медиа, созданию системы студенческих СМИ и внедрению эффективных стратегий коммуникаций в работу студенческих организаций.

Образовательная программа ориентирована на представителей молодежных СМИ и молодых журналистов, представителей молодежных и студенческих общественных объединений, а также студенческое сообщество Северо-Кавказского федерального округа и страны в целом.

Семинар охватывает семь направлений, среди которых PR, Social Media Marketing, печатные СМИ, тележурналистика, блогерство, брендинг, имиджмейкинг и стратегии коммуникаций молодежных общественных объединений.

Территория контрастов

(17.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии