PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая заявка на участие в конкурсе проектов на соискание Национальной премии “Серебряный Лучник” по итогам 2013 года

Вера Еремеева, менеджер по связям с общественностью компании “ГЕРОФАРМ”, г.Санкт-Петербург, заявила для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник” проект “ГЕРОФАРМ: Ясные намерения — видимый результат”.

02.10.13 состоялось открытие современного высокотехнологичного комплекса ОАО «ГЕРОФАРМ-Био» — первого в России производства генно-инженерного инсулина человека по принципу полного цикла: от синтеза субстанции до выпуска готовой лекарственной формы. Производство соответствует международным стандартам GMP. Предприятие является уникальным не только для Московской области, но и для России, так как создает условия для обеспечения лекарственной безопасности страны, впервые локализуя все этапы производства социально значимого препарата на территории страны и обеспечивая независимость от иностранных поставщиков сырья.

Это событие — больше, чем просто открытие завода. Фактически гости мероприятия присутствовали при новом витке в развитии отечественной фармацевтической индустрии. Учитывая высочайший уровень гостей было предложена простая, ясная идея, в равной степени понятная всем целевым аудиториям мероприятия. Начиная от первых лиц государства и заканчивая представителями федеральных и региональных СМИ. Метафорой основной идеи мероприятия стала прозрачность, символизирующая прозрачность намерений и отсутствие барьеров. Прозрачность стала основой его стилистического решения. Место проведения — прозрачно (шатры)! все элементы мероприятия — вплоть до мебели посуды прозрачны. На мероприятии был представлен уникальный фотопроект: «Диабет в лицах», призванный привлечь внимание к проблеме всех слоев общества. О Премии Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» — Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире».

 

АКОС

(17.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии