PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс “Хрустальный Апельсин” открывает новое представительство в Хабаровске

Подписано соглашение об организации представительства Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью “Хрустальный Апельсин” в городе Хабаровске. Региональный тур будет проходить на площадке Тихоокеанского Государственного Университета и редакции журнала “Мой университет”.

Хабаровские студенты смогут пройти первый тур Конкурса в региональном представительстве и получить оценки своих проектов на местном уровне. Затем, лучшие из них отправятся в Москву для более серьезной экспертизы.

Организаторы уже сообщили сроки проведения Конкурса:

- сентябрь — октябрь 2013 г. ( прием предварительных заявок);

- октябрь 2013 г. (Интернет-консультации для конкурсантов Хабаровского края и ЕАО)

- октябрь — ноябрь 2013 г. (мастер-классы ведущих специалистов города в области развития связей с общественностью,экскурсии в пресс-службы компаний);

- ноябрь 2013 г. (сбор проектов и работа жюри);

- декабрь 2013 г. (церемония награждения победителей в ТОГУ)

"Открытие представительства Конкурса “Хрустальный Апельсин” стало настоящим подарком к юбилею ТОГУ, который в этом году празднует свое 55-летие. Мы, как организаторы, рассматриваем конкурс не только с точки зрения написания студенческих работ, смотрим и на перспективы. В партнерах конкурса "Сбербанк", оператор сотовой связи “ТЕЛЕ-2” и другие компании, которые смогут в будущем организовать стажировки в пресс-службах, а после выпуска из вузов трудоустроить студентов", — сообщила директор пресс-центра ТОГУ  — Буржинская Ирина Александровна.

(16.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии