Агентства Ogilvy PR и Social@Ogilvy заняли первое место в двух глобальных рейтингах Holmes Report, ведущего мирового аналитика PR-индустрии.
Недавно Holmes Report опубликовал Глобальный индекс креативности PR агентств, лидером которого стала сеть Ogilvy Public Relations.
Первую позицию в рейтинге Ogilvy PR обеспечило большое количество наград, завоеванных на главных отраслевых фестивалях во всех регионах мира: EMEA, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. Самой титулованной кампанией стал «Эксперимент с гномом», проведенный лондонским офисом агентства. Также в Топ-15 самых креативных PR-кампаний мира, по версии Holmes Report, вошли работы Ogilvy PR «Мистер Бао» для IBM, сделанная китайским офисом, и кампания для DuPont, реализованная американским подразделением.
Кроме того, вчера Holmes Report назвал Social@Ogilvy лучшим диджитал-агентством в мире.
В течение последних семи лет Ogilvy PR последовательно формировало глобальную сеть экспертов в области социальных медиа, которая в 2012 году была преобразована в глобальную практику Social@Ogilvy, объединяющую диджитал-специалистов всей сети Ogilvy. Успех агентства Holmes Report объясняет двумя факторами. Во-первых, кросс-дисциплинарным статусом Social@Ogilvy, что, по мнению аналитиков отрасли, «является необходимым условием в эпоху быстрой конвергенции PR, рекламы и диджитал». И во-вторых, истинно глобальным масштабом. Команда Social@Ogilvy насчитывает более 550 специалистов на 35 рынках, являющихся общепризнанными экспертами в области социальных медиа и работающих для таких клиентов, как Unilever, Ford и Nestle.
«Это очень важные достижения, ставшие вознаграждением за тяжелый труд на протяжении длительного времени, — сказал глава Ogilvy PR Кристофер Грейвз о победах агентства в рейтингах Holmes Report. — Успех Social@Ogilvy не был сиюминутной сенсацией. Потребовалось более восьми лет становления, обучения и огромный массив наших интеллектуальных разработок и экспертизы».
SPN Ogilvy входит в сеть Ogilvy Public Relations с 2005 года.