PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены ключевые вопросы встреч и дискуссий VIII Ежегодного международного Cаммита АКМР в рамках темы «Коммуникации и инновации».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 9 по 16 ноября 2013 года проводит VIII Ежегодный Саммит АКМР директоров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в Сан-Франциско и Силиконовой долине, США.

Основная тема Саммита: «Explore the Silicon valley approach and check your and your company challenge level». КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ:

 • Как и где рождаются инновации в бизнесе и технологиях;

 • Куда движется глобальный рынок, и как компании должны реагировать на эти изменения?

 • Структура инновационного рынка: стартапы, венчурные фонды, бизнес-ангелы, человеческий капитал, консалтинговые компании;

• Экосистема глобального бизнеса. Как создать технологии, эволюционирующие вместе с развитием компании;

 • Глобальные коммуникации. Концептуализация глобальной и российской практики;

 • Инновации и коммуникации;

 • Коммуникации между наукой, бизнесом и образованием (InCoUniv);

• Роль внутренних и внешних коммуникаций в управлении изменениями;

 • Продвижение бизнеса от стартапа до IPO;

• Цифровые каналы: локомотив роста информационного взаимодействия компании?

• Аналитический подход к интеллектуальному маркетингу.

Приглашаем принять участие в работе Саммита АКМР! Чтобы принять участие в Саммите необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и отправить её по адресу pr1@medianews.ru. Полную информацию о мероприятии Вы можете получить на сайте АКМР по телефону 8(495) 741-49-20, доб. 210, Алина Гришина.

Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке журнала о медиабизнесе и коммуникациях «Новости СМИ». Информационная поддержка: Новости СМИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, event.ru, eventliga.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, mediapower.ru, PR News, Public.Ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АКПП, АНРИ, АКАР, НАТ, РАМУ, РФР, РАСО, Деловая Россия, журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Технология праздника, и др.

Краткая справка АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР — Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР — Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР — Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Ирина Бахтина, Unilever; Джемир Дегтяренко, АКМР; Куприянов Сергей, Газпром; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Минасбекян Рафаэль, Росгосстрах; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС — молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: http://www.corpmedia.ru/.

 

АКОС

(10.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии