PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол "Принципы рейтингования вузов, имеющих образовательную программу "Реклама и связи с общественностью" состоится 11 октября в МГУ

11 октября в МГУ в рамках Фестиваля науки состоится круглый стол «Принципы рейтингования вузов, имеющих образовательную программу «Реклама и связи с общественностью».

С 9 по 11 октября 2013 года в Москве пройдет Фестиваль науки, в котором примут участие десятки ВУЗов, академических институтов, музеев и других научных организаций. Его организаторами являются МГУ им. М. В. Ломоносова, Правительство Москвы, Департамент науки и промышленной политики. Цель фестиваля — развитие интеллектуального, научного и творческого потенциала молодежи, а также привлечение ее в научно-техническую и инновационную сферу.

Фестиваль науки это — особая форма взаимодействия университетов и общества. Начало ей положено в сентябре 1831 года, когда возникла Британская ассоциация продвижения науки. Идея была в том, чтобы привлечь внимание к труду исследователей, который к тому времени стал играть все более значительную роль в развитии общества. Постепенно ежегодные встречи ученых стали называть фестивалями науки.

Круглый стол “Принципы рейтингования вузов, имеющих образовательную программу “Реклама и связи с общественностью”, состоится в пятницу 11 октября, в 16.00 (регистрация с 15.30), ауд. Г-704, Шуваловский корпус МГУ имени М.В.Ломоносова (новая территория). Адрес: Ломоносовский проспект, д.27, к.4, этаж 7.

Предварительная запись возможна через Исполнительную дирекцию Национальной премии в области общественных связей  «Серебряный Лучник» yavdolyuk@luchnik.ru

Организаторами Круглого стола «Принципы рейтингования вузов, работающих по направлению «реклама и связи с общественностью» выступают факультет государственного управления МГУ и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Национальный рейтинг вузов по направлению «реклама и связи с общественностью является специальным проектом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и проводится при участии АПСО (Ассоциация преподавателей по связям с общественностью) В Экспертный совет входят победители Рейтинга 2012г.

 

АКОС

 

(09.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии