PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыта регистрация региональных представительств 14-го Конкурса “Хрустальный Апельсин”. В 20 регионах России такие представительства уже работают.

Открыта регистрация региональных представительств на проведение 14 Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью “Хрустальный Апельсин” в России, ближнем и дальнем зарубежье.
20 регионов уже подтвердили свое участие. Среди них Владимир и Владимирский филиал “Нижегородского государственного Лингвистического университета”, Воронеж и Воронежский государственный технический университет, Киров и Вятский Государственный Гуманитарный университет, Казань и Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Самара и Агентство по связям с общественностью “ПРА-ТОН”, Вологда и Вологодский Государственный Политехнический Университет, Череповец и Череповецкий Государственный Университет, Великий Новгород и НовГУ Институт Экономики и Управления, Челябинск и Урал ГУФК, Новосибирск и Агентство Коммуникаций “Банзай”, Красноярск и Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет, Томск и Томский Государственый университет и другие постоянные представители “Хрустального Апельсина” в регионах России..
Ожидаются ответы по  сотрудничеству от коллег из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева и других городов, где “Хрустальный Апельсин” еще не представлен.
Во многих городах уже стартовал первый региональный тур Конкурса. Этот этап будет проводиться по индивидуальным графикам  до 27 декабря 2013 года. Информация об открытии новых представительств  и сроки региональных Конкурсов уточняются и будут опубликованы на официальном сайте http://www.crystalorange.ru/
За подробной информацией о работе региональных представительств можно обратиться в исполнительную дирекцию Конкурса “Хрустальный Апельсин” по адресу: pr.crystalorange@gmail.com

(07.10.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии