PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая Европейская сессия Всемирного Коммуникационного Форума состоится 4 октября

Коммуникационные и социальные аспекты регулирования Интернета, а также вопросы копирайта, приватности, свободы обсудят эксперты из Европы и России 4 октября в рамках сессии Всемирного коммуникационного форума в Праге.

Дэниел Холтген, директор Совета Европы по коммуникациям, проведет обсуждение актуальных вопросов регулирования Интернета и влияния этих процессов на коммуникационную и интернет-индустрию в Европе и в России. В ходе панельной дискуссии выступят Элвана Тхаси, руководитель рабочей группы по свободе выражения в интернете Совета Европы, эксперт в области управления интернетом (DGI), и Янина Дубейковская, программный директор всемирного коммуникационного форума в Давосе, представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций. В обсуждении примут участие эксперты со стороны интернет-бизнеса и индустрии коммуникаций из Европы.

Будут затронуты следующие вопросы:

- Является ли доступность Интернета неотъемлемым правом личности?

- Как найти баланс между соблюдением авторских прав и свободой распространения контента в Сети?

- Модели регулирования Интернета. Глобальные инициативы и законодательная активность на уровне стран. Возможен ли сегодня интернет-суверенитет?

- Каким образом ключевой капитал коммуникаций «доверие» трансформируется в Social Media и интернет-среде?

- Можно ли гарантировать личную приватность в Сети?

Интернет и социальные медиа сегодня становятся основным каналом коммуникаций, меняя «правила игры» в медиа, связях с общественностью, маркетинге. Но сам этот канал развивается, страны ищут различные пути регулирования интернет-коммуникаций и интернет-бизнеса. Всемирный коммуникационный форум проходит с 2010 года в Давосе. За 4 года форум собрал профессионалов из 42 стран, большинство из которых являются топ-менеджерами и ведущими специалистами из более чем 85 консалтинговых фирм, 60 компаний, 15 крупных международных организаций, 12 СМИ, 10 образовательных учреждений и 6 правительственных структур. С 2013 года форум развивает формат региональных дискуссий.

АКОС

(30.09.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии