PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Американских пиарщиков обязали заплатить 350 тысяч долларов за заказные отзывы в сети

Целая сеть PR-агентств, специализирующихся на поддельных комментариях была закрыта, пишут американские СМИ.

Представители 19 компаний, размещавшие фальшивые отзывы в интернете о своей компании, товарах и услугах, обязаны будут заплатить 350 тысяч долларов, по решению суда.

Отзывы были обнаружены на сайт крупнейших компаний Google, Yahoo, Yelp! и других.

Услугами компании пользовались различные специалисты, среди которых — адвокаты, стоматологические клиники, службы автоперевозок.

Согласно исследованиям, жертвами мошенников в Сети нередко становятся пользователи интернет-банкинга (17% опрошенных), веб-магазинов (13%), платежных систем и электронных платежей (33%). По правилам, после расследования инцидента мошенничества банк и его клиенты должны получить свои средства обратно. Однако на деле сделать это удается далеко не всегда.

ЖурДом

(23.09.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии