Целая сеть PR-агентств, специализирующихся на поддельных комментариях была закрыта, пишут американские СМИ.
Представители 19 компаний, размещавшие фальшивые отзывы в интернете о своей компании, товарах и услугах, обязаны будут заплатить 350 тысяч долларов, по решению суда.
Отзывы были обнаружены на сайт крупнейших компаний Google, Yahoo, Yelp! и других.
Услугами компании пользовались различные специалисты, среди которых — адвокаты, стоматологические клиники, службы автоперевозок.
Согласно исследованиям, жертвами мошенников в Сети нередко становятся пользователи интернет-банкинга (17% опрошенных), веб-магазинов (13%), платежных систем и электронных платежей (33%). По правилам, после расследования инцидента мошенничества банк и его клиенты должны получить свои средства обратно. Однако на деле сделать это удается далеко не всегда.