PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Столичные пиарщики заработали $1,1 млрд

Рынок столичных PR-услуг в сентябре 2013 года достиг 1,1 млрд долларов, подсчитали специалисты исследовательской группы W-City community research и лаборатории «Социальной логистики».

По прогнозам экспертов, рост рынка в текущем году составит почти 20%. Исследователи также представили весьма субъективный — как они подчеркивают — рейтинг. В данном рейтинге российские PR-агентства расставлены по уровню доверия в бизнес-среде и профессиональном медиасообществе.

Больше всего эксперты обращали внимание на доверие (50%), цитируемость (30%) и оборот (20%) PR-агентств. Всего было опрошено более 300 столичных респондентов — представителей заказчиков, PR-менеджеров, специалистов по рекламе и журналистов ведущих СМИ.

Выяснилось, что наибольшим доверием на московском рынке пользуется SPN Ogilvy. В первой тройке также коммуникационное агентство АГТ и TWIGA PR. За ними следуют «Р.И.М. Портер Новелли», группа ИМА, «Социальные Сети», «Никколо М», «КРОС», Fleishman-Hillard Vanguard, а замыкают TOP-10 «Михайлов и партнеры».

Руководитель W-City community research Тимофей Суровцев отмечает, что наиболее профессиональные PR-агентства работают «в тиши» и себя особо не рекламируют. Такие небольшие, мобильные и достаточно непубличные коллективы зачастую решают очень щекотливые вопросы, связанные с действиями вокруг репутации той или иной персоны или компании. Продвигаются такие компании посредством директ-маркетинга, либо исключительно на личных контактах.

sostav.ru

(23.09.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии