PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Burda купил у РБК издательский дом «Салон пресс»

Издательcкий дом Burda купил у холдинга РБК издательский дом «Салон пресс». Об этом говорится на сайте немецкой компании Hubert Burda Media, которому принадлежит Burda Russia, от 10 сентября.

Компания Burda подписала документы по выкупу у РБК акций ИД «Салон пресс» в понедельник 9 сентября. Сделку собираются закрыть в конце года после получения одобрения от Федеральной антимонопольной службы. Стоимость покупки не раскрывается, однако «Коммерсантъ» сообщает, что она может составить от 15 до 20 миллионов долларов.

В сообщении Hubert Burda Media цитируется президент РБК Дерк Сауэр, заявивший, что его компания продала ИД «Салон пресс», чтобы сосредоточиться на бизнес-сфере. ИД «Салон пресс», в который входят издания «Идеи вашего дома», «Квартирный ответ», Salon Interior и Modern Design, специализируется на дизайне помещений.

Холдингу РБК принадлежат 80 процентов акций издательского дома, а владельцем остальных 20, как отмечает «Коммерсантъ», считается генеральный директор и один из основателей «Салон пресс» Сергей Шустов. РБК покупал акции ИД «Салон пресс» двумя порциями — в 2006 и 2008 году. Всего холдинг потратил на это около 33,8 миллиона долларов. После кризиса 2008 года компания несколько раз пыталась продать непрофильный бизнес — им интересовались, в том числе, издательские дома Sanoma Independent Media, Hearst Shlulev Media и Axel Springer.

Издательский дом Burda является крупнейшим в России по общей аудитории журналов. В него входят издания из серий «Лиза», «Добрые советы», «Даша», а также Playboy, «АвтоМир», Oops! и Burda. В мае-октябре 2012 года у компании насчитали около 18,6 миллона читателей. Выручка концерна Hubert Burda Media по Восточной Европе (отдельно по России не раскрывается) в 2012 году составила 419 миллионов евро.

lenta.ru
(12.09.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии